Архивы

Итоги проведения независимой оценки качества образовательной деятельности бюджетных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования Администрации города Омска

Итоги

проведения независимой оценки качества образовательной деятельности бюджетных образовательных организаций,

подведомственных департаменту образования Администрации города Омска

 

Наименование образовательной организации, в отношении которой проводилась независимая оценка качества образовательной деятельности (НОК ОД)

 

Бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска

«Средняя общеобразовательная школа № 133»

 

Период проведения НОК ОД Декабрь 2015 — январь 2016 года
Оператор проведения НОК ОД

Экспертная группа Общественного совета

при департаменте образования Администрации города Омска

Цель НОК ОД Независимая оценка качества образовательной деятельности образовательной организации осуществлялась в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации (в соответствии со ст. 95.2 ФЗ № 256 от 21.07.2014 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»)
Дата представления в департамент образования результатов НОК ОД образовательной организации

 

20.01.2016

Реквизиты протокола заседания Общественного совета, на котором заслушаны результаты НОК ОД и утверждены предложения об улучшении качества образовательной деятельности образовательной организации

 

 

 

Протокол № 1(4) заседания Общественного совета при департаменте образования

Администрации города Омска от 24.02.2016

Общие критерии независимой оценки качества образовательной деятельности, по которым проводилась НОК ОД

1) критерий открытости и доступности информации об организации;

2) критерий комфортности условий предоставления услуг и доступности их получения;

3)критерий доброжелательности, вежливости, компетентности работников организации;

4) критерий удовлетворенности качеством оказания услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности

По критерию 1:

1.1. Полнота и актуальность информации об ОО, ее деятельности, размещенной на официальном сайте в сети Интернет.

1.2. Полнота информации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет, об условиях обучения в ОО;

1.3. Полнота информации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет, об образовательных услугах ОО;

1.4. Наличие на официальном сайте ОО сведений о педагогических работниках организации.

1.5. Доступность взаимодействия с руководителем и педагогическими работниками ОО по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте ОО, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.

1.6. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте).

По критерию 2:

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение ОО.

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ.

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся.

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.

2.7. Наличие условий для организации обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидов.

По критерию 3:

3.1. Доброжелательность и вежливость работников ОО в процессе общения по телефону и в сети Интернет (электронная почта, форум, гостевая книга).

3.2. Компетентность работников ОО в процессе общения по телефону и в сети Интернет (полнота, доступность и точность ответов работников ОО по запросу потребителей услуг).

3.3. Соблюдение норм делового этикета работниками ОО в процессе общения по телефону и в сети Интернет

3.4. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью и компетентностью работников ОО, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

По критерию 4:

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением ОО, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

4.3. Доля получателей образовательных услуг, готовых рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг.

Дополнительные показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности, по которым проводилась НОК ОД _
Количественные результаты независимой оценки качества образовательной деятельности образовательной организации Критерий 1

 

18

баллов

Критерий 2

 

38

баллов

Критерий 3

 

14

баллов

Критерий 4

 

16

баллов

Max – 30 баллов Max – 70  баллов Max – 20  баллов Max – 20  баллов

 

 

 

 

 

 

Сводное описание результатов независимой оценки качества образовательной деятельности образовательной организации

В ходе НОК анализировалась информация на сайтах, состояние территории и помещений, проведено анкетирование родителей. Особое внимание уделялось вопросам питания, температуры в помещениях, состоянию мебели, отношению сотрудников ОО к обучающимся, их безопасности, ведению оздоровительной работы, организации внеурочной деятельности, качеству проводимых мероприятий.

Выявлены следующие положительные стороны деятельности ОО:

1)     хорошее материально-техническое и информационное обеспечение ОО;

2)     удовлетворительное состояние территории, здания и оборудования ОО;

3)     наличие планов и информации о проведенных мероприятиях по всем направлениям воспитательной деятельности;

4)     оперативная связь сотрудников ОО с потребителями услуг по электронной почте с точным указанием запрошенной информации;

5)     удовлетворенность родителей отношениями детей с педагогами, другими обучающимися, от общего числа опрошенных;

6)     доброжелательность и вежливость сотрудников и администрации ОО в общении с потребителями услуг по телефону.

 

Негативные тенденции:

1) на сайте ОО отсутствует часть информации, в том числе форум и гостевая книга, об организации питания в ОО, отсутствуют контактные телефоны и адрес электронной почты руководителя и заместителей руководителя ОО, полные данные о ФИО, общем стаже работы и повышении квалификации педагогов ОО;

2) отсутствует видеонаблюдение на пункте охраны;

3) отсутствуют дополнительные образовательные программы на всех ступенях обучения;

4) отсутствуют условия для обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидов.

5) при общении по телефону сотрудниками ОО не соблюдаются нормы делового этикета;

6) неудовлетворенность родителей организацией питания в ОО, отсутствием разнообразия форм обучения и учета мнения родителей, от общего числа опрошенных.

Предложения об улучшении качества образовательной деятельности образовательной организации

1. Департаменту образования осуществлять мониторинг соблюдения открытости и доступности информации о БОУ, а именно:

1) наполнение сайта ОО информацией согласно постановлению Правительства РФ от 10 июля 2013 г. N 582 (в редакции от 20.10.2015 г.) и Приказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014 г. № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации».

 

2. Департаменту образования усилить контроль за соблюдением комфортности и безопасности условий в ОО, в том числе необходимо:

1) установить видеонаблюдение;

2) повысить качество организации питания;

3) создать условия для детей с ОВЗ и инвалидов.

 

3. Департаменту образования осуществлять регулярный мониторинг удовлетворенности потребителей услуг качеством образовательной деятельности, а именно:

1) использованием в учебном процессе разнообразных форм обучения;

2) разработкой и введением дополнительных образовательных программ..

45645622_1481554294
21_1477490787

Страницы